Изобрести колесо заново: история возникновения и развития

Наверняка одним из важнейших изобретений человеческого гения, не имеющих, кстати, аналога в природе, стало конструирование колеса. Произошло это важнейшее для нас с вами событие, если верить специалистам по истории, в Месопотамии, приблизительно в 3500 году до н. э. Именно после этого полезного изобретения человечество смогло путешествовать и перевозить грузы на большие расстояния. А многие столетия спустя, уже в XIX века нашей эры, возник и уникальный вид транспорта, позволивший человеку легко и быстро путешествовать с помощью собственной мускульной силы – велосипед.

Казалось бы, зачем заново придумывать велосипед и колесо – ведь человечество пользуется ими давным-давно? Но, как известно, настоящие изобретатели никогда не останавливаются на достигнутом, а стараются усовершенствовать и улучшить свои «детища» настолько, насколько это вообще возможно. Требовалось что-то особенное, средство передвижения, соединившие в себе все преимущества велосипеда: компактность, легкость в обращении, способность передвигаться по улицам большого города, избегая пробок и не загрязняя окружающую среду. Вместе с этим новое изобретение должно было стать быстрее и лучше. Так возникла идея моноколеса.

Как говорят, все новое – это хорошо забытое старое. Если говорить об электрическом колесе, то так оно и есть: о похожих изобретениях писали в прессе уже в начале прошлого века. Первый настоящий моноцикл появился в 1904 году, в Милане. Он представлял собой колесо с двигателем внутри, соединенное с сидением для водителя. Этот вид транспорта был довольно неустойчив, медленно передвигался и поворачивался и к тому же совершенно не защищал от грязи того, кто на нем ездил. Большой популярности итальянский моноцикл так и не приобрел, но перспективную идею подхватил американец Керри Маклин. Он сумел даже поставить рекорд по скорости на усовершенствованном им аппарате (90 км/ч) и наладил массовое производство моноциклов.

Сегвил, или моноцикл в виде самобалансирующегося устройства с одним колесом и подножками для управления, с мощным электродвигателем и гироскопом внутри, впервые увидел свет в 2012 году в Америке. А в наше время он приобрел популярность во всем мире.

Электрическое колесо для пешеходов, сущесвующее в наши дни, можно без преувеличения назвать революционным изобретением. Оно стильное, компактное, мобильное, безопасное для окружающей среды, и, кроме того, позволяет быстро передвигаться и легко маневрировать в пространстве. Чудесное изобретение для всех тех, кто любит долгие пешие прогулки: электроколесо для пешеходов позволит вам перемещаться на большие расстояния, практически не чувствуя усталости.

Последние поступления
AirWheel Q6

Скорость: 18 км/ч
Дальность хода: 35 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Вес электроколеса: 12,4 кг

51 900 ₽
Купить
RockWheel 16

Скорость: 30 км/ч
Дальность хода: 35 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Вес электроколеса: 9,9 кг

54 900 ₽
Купить
NineBot ONE C PLUS

Скорость: 20 км/ч
Дальность хода: 25 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Вес электроколеса: 13,4 кг

54 900 ₽
Купить
FireWheel F260

Скорость: 22 км/ч
Дальность хода: 35 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Вес электроколеса: 10,8 кг

54 900 ₽
Купить
Хиты продаж
AirWheel Q5

Скорость: 18 км/ч
Дальность хода: 30 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Вес электроколеса: 12,6 кг

50 900 ₽
Купить
IPS 103

Скорость: 10 км/ч
Дальность хода: 10 км
Максимальная нагрузка: 80 кг
Вес электроколеса: 10,5 кг

33 900 ₽
Купить
AirWheel X5 170Wh

Скорость: 18 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальный угол наклона: 15 °
Дальность хода: 25 км

38 900 ₽
Купить
RockWheel ONE 12

Скорость: 23 км/ч
Дальность хода: 15 км
Максимальная нагрузка: 120 кг
Вес электроколеса: 8,2 кг

32 900 ₽
29 610 ₽
Купить